ОБЗОР

ALPA Аксессуары Коллекция

__

Мы также заботимся о мелочах и помощниках. Здесь Вы найдете широкий выбор полезных аксессуаров для Вашего оборудования ALPA .

ALPA Настраиваемые цифровые задние адаптеры

О настраиваемых адаптерах

ALPA продукция - это качественная продукция, изготовленная с минимальными допусками. Стандартное отклонение 1-2/100 мм. Однако, ALPA не может влиять на положение датчиков цифровой задней стенки. Тем не менее, правильное заднее фокусное расстояние необходимо для надежной настройки бесконечности.

Чтобы исправить любые отклонения от нормы, ALPA ввел в 2004 году адаптеры с регулируемой прокладкой. Каждый адаптер может быть оптимизирован в диапазоне +/- 3/10 мм с шагом 1/100 мм с помощью поставляемых вместе с прибором прокладок.

Еще одним преимуществом этой системы является то, что профессиональные пользователи с несколькими цифровыми спинами по достоинству оценят ее: Так как отклонения часто могут возникать из спины в спину, эти ошибки элегантно исправляются с помощью оптимизированного адаптера для каждой цифровой спины.

ALPA предлагает индивидуальную настройку ваших адаптеров, когда вы посетите нас в Цюрихе.

Изучите эту группу продуктов...

ALPA GON Модульная штативная головка

Штативная головка ALPA GON представляет собой модульную штативную головку, состоящую из GON-модуля ALPA , Pano Plate Module и компактного UNIQ/C крепления для штатива с ласточкиным хвостом. ALPA GON поставляется в виде комплекта (2 GON-модуля, Pano-модуль и крепление для штатива). Все модули также можно приобрести отдельно или в дополнение к уже имеющемуся оборудованию.

Изучите эту группу продуктов...

ALPA Крепления штатива и адаптеры для прошивки

Связь с миром штатива

ALPA фокусируется на концепции адаптера для стойки с голубиным хвостом. Инициатива UNIQ/C немецких производителей штативов/штативов впервые стандартизировал эту систему подключения. ALPA является одним из ее членов и предлагает только соответствующие адаптеры. Разумеется, фотограф может использовать любые пластины для подключения штатива, так как ALPA последовательно использует фотографическую резьбу 3/8" и 1/4".

Все камеры ALPA оснащены одним или несколькими "ALPA Feature Connectors". Эти разъемы относятся к типу 3/8", по возможности, с двумя винтами против вращения и двумя крепежными резьбами М5. Если места для 3/8-дюймовой резьбы недостаточно, ALPA использует фотографическую 1/4-дюймовую резьбу. Резьбу 3/8" можно уменьшить до 1/4" с помощью ввинчивающейся вставки. ALPA предлагает высококачественные латунные втулки для этой цели и настоятельно рекомендует дешевые короткие алюминиевые втулки.

ALPA 12 XY (Legacy) с тремя перекрывающимися коннекторами ALPA Функциональные коннекторы с 3/8-дюймовой центральной резьбой.

Изучите эту группу продуктов...

ALPA Деревянные рукоятки

Детали для добавления...

Изучите эту группу продуктов...

Выпуски и аксессуары

Релизные решения ALPA состоят из одноразового триггера для цифровых резервных копий с функцией пробуждения, ALPA Sync Release Mk II. Ни один другой производитель не рискнет представить настоящее фотографическое решение этой проблемы. С другой стороны, существуют решения для запуска ALPA 12 FPS, а в качестве кроссовера, который возможен только благодаря модульной системе ALPA , существуют ручные захваты для цифровых резервных копий IQ.

ALPA Sync Release Mk II

Решение для синхронизации ALPA позволяет осуществлять однократную съемку (как с рук, так и с помощью кабелей) с большинством цифровых резервных копий, для которых требуется пробуждение на технических камерах (Phase One/Mamiya, Hasselblad). Это решение потенциально может вылечить розовый литой иногда производится Hasselblad HCV-39 обратно (новые цифровые резервные копии CFV CMOS не нуждаются в пробуждении до сих пор). Для использования со всеми объективами ALPA только с затвором Copal 0, за исключением Schneider Apo-Digitar 5,6/24 мм XL. Пожалуйста, выберите соответствующий тип кабеля ASC-HAS или ASC-POS.

Внимание: ALPA Sync Release Mk II может работать только с новейшим типом синхронного шнура со встроенным электронным фильтром.

Поддерживается ALPA Синхронизация номеров деталей шнура: 170.800.461, 170.800.462

НЕ поддерживается ALPA Синхронизация номеров деталей шнура: 170.800.400, 170.800.450, 170.800.460, 170.800.498 и 170.800.499.

ALPA Комплект рукоятки для электронного затвора

Некоторые цифровые задние части, такие как Phase One IQ3 100/100 Trichromatic, имеют электронный затвор, который может запускаться извне. Рукоятку для электронных затворов ALPA можно прикрепить к любому корпусу фотокамеры ALPA 12 (без FPS, SWA, WA) через функциональный разъем ALPA .

Конфигурация позволяет запускать цифровой обратно в режиме "электронного затвора" непосредственно из режима Live View. Эргономичная рукоятка и модульный комплект кабелей могут использоваться различными способами и позволяют пользователю использовать в качестве ручных камер более легкие камеры, такие как ALPA 12 TC.

Модульный комплект поставляется с ввинчивающейся рукояткой, которая позволяет использовать кабель в качестве электронного расцепителя кабеля.

Изучите эту группу продуктов...

ALPA Модули объектива

Их особая стабильность характеризует линзовые модули ALPA . Эти модули часто имеют более прочную конструкцию из-за отсутствия простых удерживающих пружин. Такие модули объективов могут также справляться с тяжеловесными объективами без микронаклона в байонетах.

Эти модули объективов имеют некоторые отличительные особенности:
a) На сайте ALPA предлагаются модули объективов, которые могут управлять диафрагмой и, при наличии (CAN, HAF), затвором в сотрудничестве с ALPA 12 FPS или Silex с модулями LEM.
b) Модули объективов для Leica M, Nikon f manual и ручного байонета Canon EF непосредственно на любом корпусе ALPA 12 (без FPS).
c) Модули объективов для адаптации со сверхбольшим расстоянием до фокальной плоскости, как на сайте Hasselblad V и Pentax 67. Эти модули позволяют комбинировать различные макро- и/или наклонные модули для обеспечения дополнительной гибкости.

Изучите эту группу продуктов...

ALPA Силекс и аксессуары

ALPA Silex Mk II для высокомобильного использования в полевых условиях и в студии. ALPA Silex Mk II - это идеальный, индивидуальный блок управления в системе ALPA . Этот "швейцарский нож" позволяет осуществлять прямое управление объективами, оснащенными Sinar eShutter e125 и e250. Используя ALPA ELA (Электронный адаптер объектива), Silex также может управлять всеми электронными модулями объективов в системе ALPA : Canon EF, Nikon E, Hasselblad H, Contax 645 и Rollei 6000 (в настоящее время больше не доступны).

Блок управления ALPA Silex Mk II и ALPA 12 FPS имеют широкий спектр функций, от умного управления брекетингом и различных режимов затвора, также для цифровых задних панелей с "электронным затвором", отдельных синхронных программ до управления затвором/затвором и фокусировкой. Встроенный веб-сервер также позволяет управлять через сеть без необходимости установки какого-либо программного обеспечения.

ALPA постоянно расширяет спектр функций за счет обновления прошивки. Использование аккумуляторов Sony L-Type, которые доступны практически везде, также значительно снижает эксплуатационные расходы.

Изучите эту группу продуктов...

ALPA Аксессуарные адаптеры

Маленькие помощники в системе ALPA . Они позволяют устанавливать различные аксессуары, выполняют роль разделителей или помогают найти нужный горизонт.

Все эти дополнительные адаптеры имеют интерфейс адаптера ALPA с двумя центрирующими штифтами, которые предотвращают случайное вращение адаптера. Обычно они крепятся винтами М5 или могут быть вставлены непосредственно в резьбу 3/8".

Изучите эту группу продуктов...

ALPA Макро- и многофункциональные адаптеры

Фотографы могут использовать макросы и многофункциональные адаптеры ALPA различными способами. С одной стороны, это дополнительные адаптеры для установки объективов short barrel (SB) на бесконечность. С другой стороны, эти адаптеры также позволяют увеличить изображение. Модули наклона/свинга также допускают удлинение фокуса, согласно схеме Scheimpflug для объективов short barrel .

стандартная версия

Стандартная версия имеет интерфейс с блокирующими рычагами с одной стороны. Поэтому они могут быть установлены на передней и задней части любого стандартного корпуса ALPA 12 или только на задней части ALPA 12 FPS. См. также концепцию short-barrel .

версия FPS

Исполнения "FPS" имеют блокирующие рычаги с обеих сторон. С этими адаптерами объективы типа SB34 могут быть установлены на ALPA 12 FPS.

Промежуточная версия

Версия "Промежуточный" вообще не имеет блокирующих рычагов. С этим типом, например, объективы типа SB FPS могут устанавливаться на любой стандартный корпус ALPA 12.

Пожалуйста, ознакомьтесь также со схематичными схемами, доступными через панель ссылок.

Изучите эту группу продуктов...

ALPA Защитные крышки

Защитные крышки для корпусов ALPA , объективов (LB, SB) и модулей объективов. Благодаря квадратному ALPA интерфейсу крышки взаимозаменяемы между изделиями. Некоторые крышки изготовлены методом аддитивного производства.

Изучите эту группу продуктов...

OVERVIEW

ALPA Accessories Collection

__

We also take care of the little things and helpers. Here you will find a wide selection of helpful accessories for your ALPA equipment.

ALPA Adjustable Digital Back-Adapters

About the Adjustable Adapters

ALPA products are quality products manufactured with minimum tolerances. The standard is 1-2/100 mm deviation. However, ALPA cannot influence the sensor position of digital backs. However, a correct back focal length is essential for a reliable infinity adjustment.

To correct any deviations from the norm, ALPA introduced shimable adapters in 2004. Each adapter can be optimized in the range of +/- 3/10 mm in 1/100 mm steps utilizing shims supplied with the unit.

Another advantage of this system is that professional users with several digital backs will appreciate it: Since deviations can often occur from back to back, these errors are elegantly corrected with an optimized adapter for each digital back.

ALPA offers the individual adjustment of your adapters when you visit us in Zurich.

Explore this Product Group...

ALPA GON Modular Tripod Head

The ALPA GON is a modular tripod head, consisting of the ALPA GON Module, the Pano Plate Module and the compact UNIQ/C dove tail tripod mount. The ALPA GON is as kit available (2 GON Modules, Pano Module and tripod mount). All modules can also be bought separately or in addition to existing equioment.

Explore this Product Group...

ALPA Tripod Mounts and Stitching Adapters

Connection to The Tripod World

ALPA focuses on the dovetail stand adapter concept. The UNIQ/C initiative of German tripod/tripod accessory manufacturers has standardized this connection system for the first time. ALPA is one of its members and only offers conforming adapters. Of course, the photographer can use any tripod connection plates since ALPA consistently uses the photographic threads of 3/8" and 1/4".

All ALPA cameras are equipped with one or more "ALPA Feature Connectors." These connectors are of the 3/8" type, whenever possible, two anti-rotation pins and two M5 mounting threads. If there is not enough space for a 3/8" thread, ALPA uses the photographic 1/4" thread. The 3/8" thread can be reduced to 1/4" with a screw-in insert. ALPA offers high-quality brass bushings for this purpose and is urgently discouraging cheap short aluminum bushings.

ALPA 12 XY (Legacy) with three overlapping ALPA Feature Connectors with 3/8" center thread.

Explore this Product Group...

ALPA Wooden Handgrips

Details to be added...

Explore this Product Group...

Releases and Accessories

The ALPA release solutions consists of the one-shot trigger for digital backs with wake-up functionality, the ALPA Sync Release Mk II. No other manufacturer has risk this endeavor to present a true photographic solution for this problem. On the other hand there are solutions for triggering the ALPA 12 FPS and as cross-over and only possible due to the modular ALPA system, there are the release hand-grips for IQ digital backs.

ALPA Sync Release Mk II

The ALPA Sync solution allows one-shot operation (handheld and with cable release) with most digital backs that need a wake-up on technical cameras (Phase One/Mamiya, Hasselblad). This solution can potentially cure the pink cast sometimes produced by the Hasselblad HCV-39 back (the new CFV CMOS digital backs do not need a wake-up so far). For use with all ALPA lenses with Copal 0 shutter only except Schneider Apo-Digitar 5.6/24 mm XL. Please choose the the corresponding cable type ASC-HAS or ASC-POS.

Important: The ALPA Sync Release Mk II can be operated only with the newest type of Sync Cord with built-in electronic filter.

Supported ALPA Sync Cord part numbers: 170.800.461, 170.800.462

NOT supported ALPA Sync Cord part numbers: 170.800.400, 170.800.450, 170.800.460, 170.800.498 and 170.800.499

ALPA Electronic Shutter Handgrip Kit

Some digital backs, such as the Phase One IQ3 100/100 Trichromatic, have an electronic shutter that can be triggered externally. The ALPA handgrip for electronic shutters can be attached to any ALPA 12 camera body (without FPS, SWA, WA) via the ALPA feature connector.

The configuration allows the digital back in "electronic shutter" mode to be triggered directly from Live View mode. The ergonomic handle and the modular cable set can be used in many ways and allows the user to use lighter cameras such as the ALPA 12 TC as hand-held cameras.

The modular set is supplied with a screw-in handgrip piece that allows the cable to be used as an electronic cable release.

Explore this Product Group...

ALPA Lens Modules

Their particular stability characterizes ALPA lens modules. These modules often feature a more sturdy construction due to the lack of simple retainer springs. Such lens modules can also tackle heavyweight lenses without micro tilting in the mount.

These lens modules have some distinctive features:
a) ALPA offers lens modules that can control the aperture and, where available (CAN, HAF), the shutter in cooperation with the ALPA 12 FPS or Silex with LEM modules.
b) The lens modules for Leica M, Nikon f manual, and Canon EF manual mount directly on any ALPA 12 body (without FPS).
c) Lens modules for adaptations with extra-large focal plane distance as the Hasselblad V and Pentax 67. These modules allow the combination of various macro- and / or tilt modules for extra flexibility.

Explore this Product Group...

ALPA Silex & Accessories

ALPA Silex Mk II for highly mobile use in the field and in the studio. ALPA Silex Mk II is the ultimate, individual control unit in the ALPA system. This "Swiss knife" enables direct control of lenses equipped with Sinar eShutter e125 and e250. Using ALPA ELA (Electronic Lens Adapter) Silex can also control all electronic lens modules in the ALPA system: Canon EF, Nikon E, Hasselblad H, Contax 645 and Rollei 6000 (currently no longer available).

The ALPA Silex Mk II control unit and the ALPA 12 FPS have a wide range of functions, from clever bracketing control and various shutter modes, also for digital backs with "electronic shutter", individual synchronous programs to shutter/iris and focus control. A built-in web server also allows control via a network without the need to install any software at all.

ALPA is constantly expanding the range of functions via firmware updates. The use of Sony L-Type batteries, which are available almost everywhere, also significantly reduces operating costs.

Explore this Product Group...

ALPA Accessory Adapters

The little helpers in the ALPA system. They enable the attachment of various accessories, act as spacers or help to find the right horizon.

These accessory adapters all have the ALPA adapter interface with two centring pins that prevent the adapter from accidentally turning. They are usually fastened by M5 screws or can be attached directly into a 3/8" thread.

Explore this Product Group...

ALPA Macro and Multifunctional Adapters

Photographers can use the macro and multifunctional adapters from ALPA in many ways. On the one hand, they are complementary adapters for setting short barrel lenses (SB) to infinity. On the other hand, these adapters also allow an extension for larger magnifications. The tilt/swing modules also allow a focus extension, according to Scheimpflug for short barrel lenses.

Standard Version

The standard version has an interface with locking levers on one side. Therefore, they can be mounted on the front and rear of any standard ALPA 12 body or only on the ALPA 12 FPS rear. See also the short-barrel concept.

FPS Version

The "FPS" versions have locking levers on both sides. With these adapters, lenses of the SB34 type can get mounted on the ALPA 12 FPS.

Intermediate Version

The "Intermediate" version has no locking levers at all. With this type, e.g., lenses of the SB FPS type can get mounted on any ALPA 12 standard body.

Please also consult the schematic diagrams that you can access via the link panel.

Explore this Product Group...