ОБЗОР

ALPA Коллекция камер

__

Наши камеры - это прецизионные инструменты, изготовленные с увлечением и квалифицированным мастерством для небольшой группы ценителей. Как и музыкальные инструменты, эти инструменты требуют опыта и внимательного взгляда мастера. ALPA - это необычайно универсальная, высокомодульная платформа для фотографирования неподвижных и движущихся изображений. Эта вариативность дает пользователю практически безграничные возможности. Основной ценностью ALPA является его долговечность, устойчивость и полное отсутствие планового устаревания.

ALPA Тела камер

КамерыALPA - это прецизионные инструменты, изготовленные с увлечением и искусным мастерством для небольшой группы ценителей. Как и музыкальные инструменты, эти инструменты требуют опыта и внимательного взгляда мастера.

Изучите эту группу продуктов...

ALPA Тела камер с движущимися передними и/или задними элементами

Технические камеры характеризуются возможностью "движения", т.е. смещения объектива по отношению к части записи изображения, будь то аналоговая или цифровая задняя часть. Эти движения (подъем, падение, смещение влево/вправо) используются либо a) для коррекции перспективы с целью точного управления сходящимися линиями, либо b) для использования круга изображения широкоформатной оптики для плоскостной сшивки. Оба вида движений предъявляют высокие требования к точности и долговечности камер. Камеры ALPA оснащены несколькими высокоточными (и, следовательно, не дешевыми) роликовыми подшипниками для этой цели и не допускают простого трения смазанного металла друг о друга.

Изучите эту группу продуктов...

ALPA Тела камер без движущихся передних и/или задних элементов

ALPA также предлагает корпуса камер без движения для точных целей.

Вы хотите подойти к новым возможностям камер с регулировкой более осторожно, или вы ищете камеру, которая будет как можно легче и проще? ALPA 12 TC предлагает новичку простой способ переключиться с 35-миллиметровой камеры на высококлассный средний формат. А поскольку на сайте ALPA модульность является основным приоритетом, компоненты могут использоваться и в дальнейшем с камерами с движением.

У вас уже есть ALPA с возможностью перемещения, и вы ищете легкую, компактную дорожную камеру, с помощью которой вы сможете без усилий повторно использовать существующий ассортимент объективов, аналоговую или цифровую заднюю часть и многое другое?

В обоих случаях, ALPA 12 TC будет безопасной ценностью, как для начинающих/переходчиков, так и для опытных пользователей ALPA .

Вам нужна быстрая выдержка до 1/4000 сек, интеграция в сеть и автоматизация с помощью широкого спектра функций, поддерживаемых программами? Тогда стоит обратить внимание на ALPA 12 FPS. Одновременно FPS является самостоятельной камерой или, при использовании специальных объективов short-barrel или макросъемки, модулем затвора для широкого спектра применений.

Изучите эту группу продуктов...

ALPA Стандартные комплекты камер

Вы можете заказать стандартные комплекты, как показано на рисунке. Мы собрали их воедино на проверенном удобстве использования в прошлом или там, где они имеют наибольший экономический смысл. Разумеется, пользователь может выбрать цифровые задние адаптеры для комплектов фотоаппаратов. В этой группе мы показываем только комплекты с корпусом фотоаппарата ALPA и тому подобное.

В дополнение к существующим стандартным комплектам, мы также можем собрать для Вас индивидуальные настройки. Среди предложений по оборудованию Вы также найдете специальные композиции для определенных областей применения. Вы можете распознать такие изделия по отсутствующему фиксированному идентификатору изделия (PID) на сайте ALPA .

Изучите эту группу продуктов...

ALPA 12 PLUS & аксессуары

Выдержка из текста для прессы: Плюс имеет идеальную форму. Швейцарцы знают этот факт и показывают его как швейцарский крест на своем флаге. Вы можете поворачивать его, как вам нравится - он всегда подойдет. Новый ALPA 12 PLUS также может быть смещен плюс и минус 20 мм с каждой стороны. Сшивание нескольких картинок - это просто фотосъемка. Перемещайте его вверх и вниз, вправо и влево. Кроме того, новейший корпус камеры от швейцарского производителя ALPA имеет полностью симметричный дизайн - спереди и сзади. Не камера решает, что подойдет, а фотографический объект. Даже цифровую заднюю часть можно прикрепить вертикально и горизонтально. Таким образом, фотографическая задача становится определяющим фактором и для самого формата. Если круг изображения объектива обеспечивает это, то формат многострочной матрицы со сшивкой 80 x 94 мм выходит за рамки старой доброй рулонной пленки в аналоговом формате 6x9.

Изучите эту группу продуктов...

Аксессуары для ALPA 12 FPS

Камера ALPA 12 FPS, хотя и была представлена еще в 2012 году, остается одной из самых универсальных и выдающихся технических среднеформатных камер. Полезные аксессуары модульной системы ALPA соответственно разнообразны. А постоянно совершенствующаяся прошивка не только поддерживает ее молодость.

Изучите эту группу продуктов...

OVERVIEW

ALPA Camera Collection

__

Our cameras are precision tools, made with passion and skilled craftsmanship for a small group of connoisseurs. Much like musical instruments, these tools require the expertise and the careful eye of a master. ALPA is an extraordinarily versatile, highly modular platform for still and moving image photography. This variability gives the user almost infinite possibilities. A core value of ALPA is its longevity, sustainability and the complete absence of planned obsolescence.

ALPA Camera Bodies with Moving Front- and/or Rear Element

Technical cameras are characterized by the possibility of "movement," i.e., the lens's shifting in relation to the image recording part, be it an analog or digital back. These movements (rise, fall, shift left/right) are used either a) for perspective correction to precisely control converging lines or b) to use the image circle of large format optics for planar stitching. Both types of movement place high demands on the precision and durability of the cameras. ALPA cameras are equipped with multiple high-precision (and therefore not cheap) roller bearings for this purpose and do not merely let greased metal friction on each other.

Explore this Product Group...

ALPA Camera Bodies without Moving Front- and/or Rear Element

ALPA also offers camera bodies without movements for precisely specified purposes.

Do you want to approach the new possibilities of cameras with adjustment more cautiously, or are you looking for a camera that is as light and straightforward as possible? The ALPA 12 TC offers the beginner an easy way to switch from a 35mm camera to the high-end medium format. And because modularity is a top priority at ALPA, components can also be used later with cameras with movement.

Do you already have an ALPA with movement capability and are looking for a lightweight, compact travel camera with which you can effortlessly reuse your existing lens assortment, analog or digital back, and more?

For both cases, the ALPA 12 TC would be a safe value, serving beginners/transitioners and seasoned ALPA users alike.

Are you looking for fast exposure times to 1/4000 sec, integration into a network, and automation through a wide variety of program-supported functions? Then the ALPA 12 FPS is worth a look. Simultaneously, the FPS is a camera on its own or, with specific short-barrel lenses or macro use, a shutter module for a wide range of applications.

Explore this Product Group...

ALPA Standard Camera Kits

You can order standard kits as shown. We have put them together on proven usability in the past or where they make the most sense economically. The user can, of course, choose the digital back adapters for camera kits. In this group we show only kits with an ALPA camera body or the like.

In addition to existing standard kits, we can also put together individual setups for you. You will also find specific compositions for certain applications among the equipment suggestions. You can recognize such products by a missing fixed ALPA product ID (PID).

Explore this Product Group...

ALPA 12 PLUS & Accessories

Excerpt from the Press Text: The plus has the perfect shape. The Swiss know this fact and show it as a Swiss cross in their flag. You can turn it as you like - it always fits. The new ALPA 12 PLUS can also be shifted plus and minus 20 mm on each side. Stitching multiple images is a snap. Move it up and down, right and left. Besides, the latest camera body from Swiss manufacturer ALPA features an entirely symmetrical design - front and back. It's not the camera that decides what fits, but the photographic object. Even the digital back can be attached vertically and horizontally. In this way, the photographic task also becomes the determining factor for the format itself. If the image circle of the lens provides it, the multi-line stitched sensor format of 80 x 94 mm go be numerically beyond the good old roll film in 6x9 analog format.

Explore this Product Group...

Accessories for ALPA 12 FPS

The ALPA 12 FPS, although introduced back in 2012, remains one of the most versatile and outstanding technical medium format cameras. The usable accessories from the modular ALPA system are correspondingly diverse. And the continuously further developed firmware keeps it young, not only at heart.

Explore this Product Group...