ОБЗОР

ALPA Вакансии

__

Текущие предложения работы

Текущие вакансии
В настоящее время вакансий нет.

Спонтанные заявления: Пожалуйста, всегда используйте бланк для заявления. Большое спасибо!

О сайте ALPA

Факты и цифры
Компания
ALPA Capaul & Weber Ltd.
Владельцы
Урсула Капаул, Томас Вебер.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Карлина Каполь
Штаб-квартира
Штаб-квартира в Цюрихе / Швейцария
Рабочая сила
В настоящее время наша высокомотивированная команда состоит из девяти человек.
Сотрудничество
с различными учреждениями, например, со Швейцарским федеральным технологическим институтом.
Производственные партнеры
В основном в Швейцарии и Германии
Дилеры
Австралия/Новая Зеландия, Бенилюкс/Нидерланды, Китай, Франция, Германия, Индонезия, Иран, Италия, Япония, Корея, Филиппины, Сингапур/Малайзия, Испания, Швейцария, Соединенное Королевство, Соединенные Штаты.

Наша компания

ALPA является одним из редких производителей камер в Швейцарии и выдающимся производителем высококачественных приборов для обработки изображений на мировом рынке.

Наши продукты

КамерыALPA - это прецизионные инструменты, изготовленные с увлечением и искусным мастерством для небольшой группы ценителей. Как и музыкальные инструменты, эти инструменты требуют опыта и внимательного взгляда мастера.

Наши клиенты

Среди клиентовALPA- фотохудожники мирового класса, профессионалы в области магнума, ведущие рекламные, архитектурные и пейзажные фотографы, а также любители фотографии по всему миру. Они ценят подлинность, надежность, инновации и мастерство. ALPA - это не только продукт, но и отношение. Отношение радости, профессионализма и духа открытия.

Наши ценности

ALPA - это чрезвычайно универсальная, высокомодульная платформа для фотографирования неподвижных и движущихся изображений. Эта вариативность дает пользователю практически безграничные возможности. Основной ценностью ALPA является его долговечность, устойчивость и полное отсутствие планового устаревания.

Как и музыкальные инструменты, эти инструменты требуют опыта и внимательного взгляда мастера. ALPA фотографам не нужны ни автоматические функции, ни постоянный поток новых моделей. Мы представляем то же, что и все опытные производители инструментов и приспособлений - мы предлагаем высочайшее качество дизайна, материалов и открытый слух для пожеланий наших клиентов.

Форма заявления

OVERVIEW

ALPA Job Openings

__

Current Job Offers

Current Job Offers
There are currently no vacancies to be filled.

Spontaneous Applications: Please always use the application form. Thank you very much!

About ALPA

Facts & Figures
Company
ALPA Capaul & Weber Ltd.
Owners
Ursula Capaul, Thomas Weber
CEO
Carlina Capaul
Headquarters
Based in Zurich / Switzerland
Workforce
Currently, our highly motivated team consists of nine members
Cooperations
With various institutions, e.g. Swiss Federal Institute of Technology
Production Partners
Mainly in Switzerland and Germany
Dealers
Australia/New Zealand, Benelux/Netherlands, China, France, Germany, Indonesia, Iran, Italy, Japan, Korea, Philippines, Singapore/Malaysia, Spain, Switzerland, United Kingdom, United States

Our Company

ALPA is one of the rare manufacturers of cameras in Switzerland, and an outstanding manufacturer of high-end imaging instruments in the global market.

Our Products

ALPA cameras are precision tools, made with passion and skilled craftsmanship for a small group of connoisseurs. Much like musical instruments, these tools require the expertise and the careful eye of a master.

Our Customers

ALPA's customers include world-class photographic artists, magnum professionals, leading advertising, architectural and landscape photographers, and photo enthusiasts worldwide. They appreciate the authenticity, reliability, innovation, and craftsmanship. ALPA is not only a product but an attitude. An attitude of joy, professionalism, and the spirit of discovery.

Our Values

ALPA is an extraordinarily versatile, highly modular platform for still and moving image photography. This variability gives the user almost infinite possibilities. A core value of ALPA is its longevity, sustainability and the complete absence of planned obsolescence.

Much like musical instruments, these tools require the expertise and the careful eye of a master. ALPA photographers do not require automatic functions or a constant stream of new models. We present the same that all expert manufacturers of tools and instruments do – we offer the very highest quality in design, material, and an open ear for our customers' wishes.

Application Form