РАССМАТРИВАЕМАЯ СТРАНИЦА, НО НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ
РАССМАТРИВАЕМАЯ СТРАНИЦА, НО НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ
ALPA ГРУППА ПРОДУКТОВ
Текущий продукт

ALPA Кинообъективы

__

ALPA Кинообъективы

Группа продуктов Описание

ALPA возрождает исторический и стилеобразующий бренд в области кинематографии: Представляя уникальный ALPA SWITAR Cine Primes, ранее известный бренд 16-миллиметрового формата, теперь играет в высшей лиге больших сенсорных форматов. Удобный круг изображения 70 мм предлагает более чем достаточно резервов для всех известных сегодня цифровых форматов киносенсоров. Его также можно без проблем использовать с Fujifilm GFX100 и ALPA Platon. Нет проблем с ALPA Switar Cine Primes.

В стандартную комплектацию системы ALPA SWITAR Cine Primes входит шайбовое крепление типа PL. Для максимального облегчения жизни пользователя каждый объектив поставляется с индивидуально откалиброванным байонетным креплением для нового порта LPL со светоотражаемой оптикой. Таким образом, SWITAR Cine Primes может быстро и эффективно перемещаться между двумя мирами и автоматически обеспечивает будущее. Это ощущение практичности также побудило ALPA разработать адаптер фильтра M88 - M95. Там, где пространство ограничено или закреплено на буровых установках, компендиум часто бывает слишком громоздким и непрактичным. С помощью фильтрующего адаптера оператор элегантно обходит эту скалу.

Все объективы Cine Switar ALPA поставляются с байонеткой PL, умным креплением для адаптера LPL, прокладками и адаптером для фильтра M88 - M95.

ARRI PL MOUNT

Байонет Arri PL (Positive Lock) является наиболее распространенным типом адаптеров для синусоидальных объективов. Байонет содержит четыре зубчатых фланца, каждый из которых имеет выемку по направлению к центру. Любая из этих четырех насечек может быть использована для выравнивания байонета с установочным штифтом, расположенным примерно на 45 градусов по часовой стрелке от верхней части байонета камеры. Это означает, что объектив может быть ориентирован в любой из четырех различных конфигураций, которые могут определяться такими факторами, как положение [съемщика фокуса] (https://en.wikipedia.org/wiki/Focus_puller), положение камеры и предпочтение работы с метрами или футами (если объектив имеет разные линейные индикаторы с каждой стороны).

Байонет фиксируется с помощью фрикционного стопорного кольца, которое в сочетании с четырьмя зубцами фланца создает очень прочную посадку объектива. В последние годы это стало решающим фактором, поскольку более крупные объективы с возможностью зумирования, большими фокусными расстояниями или более крупными элементами объектива увеличили потребность в стабильности байонета из-за большей нагрузки на байонет со стороны этих устройств.

Фокусное расстояние фланца: 52.00 mm
Диаметр: 54.00 mm

О проекте

ALPA возрождает исторический и стилеобразующий бренд в кинематографе: Представляем уникальный ALPA SWITAR Cine Primes, ранее известный бренд 16-миллиметрового формата, теперь играет в высшей лиге больших сенсорных форматов. Удобный круг изображения 70 мм предлагает более чем достаточно резервов для всех известных сегодня форматов цифровых сенсоров Cine Primes. Объективы Switar Cine без проблем покрывают потребности Fujifilm GFX100 и ALPA Platon. Нет проблем с ALPA Switar Cine Primes.

В стандартную комплектацию системы ALPA SWITAR Cine Primes входит шайбовое крепление типа PL. Каждый объектив поставляется с индивидуально откалиброванным байонетным креплением для нового гибкого LPL-порта. Эта функция делает их пригодными для использования в будущем и облегчает жизнь пользователя. Таким образом, SWITAR Cine Primes может быстро и эффективно перемещаться между двумя мирами и автоматически обеспечивает будущее. Это ощущение практичности также побудило ALPA разработать адаптер фильтра M88 - M95. Там, где пространство ограничено или закреплено на буровых установках, компендиум часто бывает слишком громоздким и непрактичным. С помощью фильтрующего адаптера оператор элегантно обходит эту скалу.

ALPA ID продукта - PID
Цена оценивается в швейцарских франках

PAGE UNDER REVIEW AND NOT FINAL
PAGE UNDER REVIEW AND NOT FINAL
ALPA PRODUCT GROUP
Current Product

ALPA Cine Lenses

__

ALPA Cine Lenses

Product Group Description

ALPA is reviving a historical and style-forming brand in the field of cinematography: Introducing the unique ALPA SWITAR Cine Primes, the formerly well-known brand for the 16 mm format now plays in the top league of large sensor formats. The comfortable image circle of 70 mm offers more than enough reserves for all digital cine sensor formats known today. It can also be used with the Fujifilm GFX100 and the ALPA Platon without any problems. No problem with ALPA Switar Cine Primes.

The ALPA SWITAR Cine Primes offer a shimable PL mount as standard. To make the life of the user as easy as possible, each lens comes with an individually calibrated adapter mount for the new shimable LPL port. In this way, SWITAR Cine Primes can move quickly and efficiently between the two worlds and are automatically future-proofed. This sense of practicality has also prompted ALPA to develop an M88 to M95 filter adapter. Where space is limited or mounted to rigs, a compendium is often too bulky and impractical. With the help of a filter adapter, the operator circumnavigates this cliff elegantly.

All ALPA Cine Switar lenses come with PL mount, clever LPL adapter mount, shims and M88 to M95 filter adapter.

ARRI PL MOUNT

The Arri PL (Positive Lock) mount is the most common adapter type for cine lenses. The mount contains four pronged flanges that each contain a notch towards the center. Any of these four notches can be used to align the mount to a locating pin located approximately 45 degrees clockwise from the top of the camera’s lens mount. This means that the lens can be oriented in any of four different configurations, which may be decided by factors such as  [focus puller](https://en.wikipedia.org/wiki/Focus_puller)  position, camera position, and preference to working with meters or feet (if a lens has different line indicators on each side).

The mount is locked into place using a friction locking ring that, in conjunction with the four prongs of the flange, creates a very strong lens seating. This has become a crucial factor in recent years, as bigger lenses with zoom capabilities, longer focal lengths, or larger lens elements have increased the need for mount stability due to the greater stress placed upon the mount by these devices.

Flange focal distance: 52.00 mm
Diameter: 54.00 mm

About the Project

ALPA is reviving a historical and style-forming brand in cinematography: Introducing the unique ALPA SWITAR Cine Primes, the formerly well-known brand for the 16 mm format now plays in the top league of large sensor formats. The comfortable image circle of 70 mm offers more than enough reserves for all digital cine sensor formats known today. The Switar Cine lenses cover the needs of the Fujifilm GFX100 and the ALPA Platon without any problem. No problem with ALPA Switar Cine Primes.

The ALPA SWITAR Cine Primes offer a shimable PL mount as standard. Each lens comes with an individually calibrated adapter mount for the new shimable LPL port. This feature renders them future proof and eases the life of the user. In this way, SWITAR Cine Primes can move quickly and efficiently between the two worlds and are automatically future-proofed. This sense of practicality has also prompted ALPA to develop an M88 to M95 filter adapter. Where space is limited or mounted to rigs, a compendium is often too bulky and impractical. With the help of a filter adapter, the operator circumnavigates this cliff elegantly.

ALPA Product ID - PID
Price Estimate in CHF