ОБЗОР

ALPA XO Коллекция

__

Что такое ALPA XO? XO - это просто лучший Exoskeleton для цифровых фотоаппаратов, который вы можете приобрести до сих пор. Почему? Просто дайте нам объяснить. На странице "ALPA XO Collection" перечислены и подробно описаны все, что связано с элитной клеткой для Fujifilm GFX 100.

Полный ALPA XO Ассортимент продукции

Зачем делать экзоскелет для FUJIFILM GFX100?

Основанный в Швейцарии, наш бренд имеет более чем 70-летнюю историю в области профессиональной визуализации. Мы являемся производителями инструментов, которые служат фотографам и художникам по всему миру. Признавая развитие фотоиндустрии и прислушиваясь к нашим друзьям со всего мира, мы начали задумываться о том, чтобы войти в мир движущихся изображений.

После демонстрации нашей отмеченной наградами технологии в 65-миллиметровой цифровой кинокамере ALPA PLATON и профессиональной серии объективов SWITAR мы представляем вам ALPA XO - Exoskeleton для FUJIFILM GFX100.

Зачем? Мы сразу же влюбились в FUJIFILM GFX100 после его анонса на рынке. Он сочетает в себе простоту использования современного DSLR или DSLM с фантастическим видоискателем, 5-осевой стабилизацией изображения и невероятным разрешением в 102 мегапикселя! Такой универсальный и мощный пакет еще никогда не был столь доступен по цене.
Этот новый творческий инструмент - полностью защищенная от непогоды среднеформатная камера - позволяет фотографам решать совершенно новые задачи. Чтобы принять вызов на открытом воздухе и совершить инновационные экспедиции, ваш GFX100 нуждается в защите. Независимо от того, что вы хотите исследовать с вашим GFX100, мы хотим предложить вам подходящий инструмент.

Когда мы заметили возможности GFX100 по захвату движущихся изображений, мы были потрясены. Внутренняя 10-битная F-Log запись UHD и DCI 4K со скоростью 400 Мбит/с сама по себе впечатляет, но еще более важна область записи изображения благодаря размеру сенсора.

Для сравнения: при съемке ALEXA MINI в режиме UHD (3840x2160 пикселей) используется активная область записи с окружностью изображения 30,29 мм, а при съемке ALEXA LF - 36,35 мм. В отличие от FUJIFILM GFX100, FUJIFILM GFX100 использует 50,25 мм. И он становится еще лучше. В этом отношении GFX100 превосходит даже мощный ALEXA 65, который использует круг изображения 48,47 мм с максимальной зоной записи 1'020mm² (в 16:9 - 5-perf 65mm), при этом GFX100 лидирует по кругу изображения 50,25 мм или 1'079mm² области записи в режиме UHD.

Не только мы были впечатлены - многие из наших друзей в кинематографе попросили нас разработать решение. Они хотели использовать все фантастические возможности. И вот оно. Называется ALPA XO.

Сравнение размеров распространенных форматов записи Cine и GFX 100 в режиме видео.

Изучите эту группу продуктов...

ALPA XO в Midnight Black

Зачем делать экзоскелет для FUJIFILM GFX100?

Основанный в Швейцарии, наш бренд имеет более чем 70-летнюю историю в области профессиональной визуализации. Мы являемся производителями инструментов, которые служат фотографам и художникам по всему миру. Признавая развитие фотоиндустрии и прислушиваясь к нашим друзьям со всего мира, мы начали задумываться о том, чтобы войти в мир движущихся изображений.

После демонстрации нашей отмеченной наградами технологии в 65-миллиметровой цифровой кинокамере ALPA PLATON и профессиональной серии объективов SWITAR мы представляем вам ALPA XO - Exoskeleton для FUJIFILM GFX100.

Зачем? Мы сразу же влюбились в FUJIFILM GFX100 после его анонса на рынке. Он сочетает в себе простоту использования современного DSLR или DSLM с фантастическим видоискателем, 5-осевой стабилизацией изображения и невероятным разрешением в 102 мегапикселя! Такой универсальный и мощный пакет еще никогда не был столь доступен по цене.
Этот новый творческий инструмент - полностью защищенная от непогоды среднеформатная камера - позволяет фотографам решать совершенно новые задачи. Чтобы принять вызов на открытом воздухе и совершить инновационные экспедиции, ваш GFX100 нуждается в защите. Независимо от того, что вы хотите исследовать с вашим GFX100, мы хотим предложить вам подходящий инструмент.

Когда мы заметили возможности GFX100 по захвату движущихся изображений, мы были потрясены. Внутренняя 10-битная F-Log запись UHD и DCI 4K со скоростью 400 Мбит/с сама по себе впечатляет, но еще более важна область записи изображения благодаря размеру сенсора.

Для сравнения: при съемке ALEXA MINI в режиме UHD (3840x2160 пикселей) используется активная область записи с окружностью изображения 30,29 мм, а при съемке ALEXA LF - 36,35 мм. В отличие от FUJIFILM GFX100, FUJIFILM GFX100 использует 50,25 мм. И он становится еще лучше. В этом отношении GFX100 превосходит даже мощный ALEXA 65, который использует круг изображения 48,47 мм с максимальной зоной записи 1'020mm² (в 16:9 - 5-perf 65mm), при этом GFX100 лидирует по кругу изображения 50,25 мм или 1'079mm² области записи в режиме UHD.

Не только мы были впечатлены - многие из наших друзей в кинематографе попросили нас разработать решение. Они хотели использовать все фантастические возможности. И вот оно. Называется ALPA XO.

Сравнение размеров распространенных форматов записи Cine и GFX 100 в режиме видео.

Изучите эту группу продуктов...

ALPA старпом в Storm Grey

Зачем делать экзоскелет для FUJIFILM GFX100?

Основанный в Швейцарии, наш бренд имеет более чем 70-летнюю историю в области профессиональной визуализации. Мы являемся производителями инструментов, которые служат фотографам и художникам по всему миру. Признавая развитие фотоиндустрии и прислушиваясь к нашим друзьям со всего мира, мы начали задумываться о том, чтобы войти в мир движущихся изображений.

После демонстрации нашей отмеченной наградами технологии в 65-миллиметровой цифровой кинокамере ALPA PLATON и профессиональной серии объективов SWITAR мы представляем вам ALPA XO - Exoskeleton для FUJIFILM GFX100.

Зачем? Мы сразу же влюбились в FUJIFILM GFX100 после его анонса на рынке. Он сочетает в себе простоту использования современного DSLR или DSLM с фантастическим видоискателем, 5-осевой стабилизацией изображения и невероятным разрешением в 102 мегапикселя! Такой универсальный и мощный пакет еще никогда не был столь доступен по цене.
Этот новый творческий инструмент - полностью защищенная от непогоды среднеформатная камера - позволяет фотографам решать совершенно новые задачи. Чтобы принять вызов на открытом воздухе и совершить инновационные экспедиции, ваш GFX100 нуждается в защите. Независимо от того, что вы хотите исследовать с вашим GFX100, мы хотим предложить вам подходящий инструмент.

Когда мы заметили возможности GFX100 по захвату движущихся изображений, мы были потрясены. Внутренняя 10-битная F-Log запись UHD и DCI 4K со скоростью 400 Мбит/с сама по себе впечатляет, но еще более важна область записи изображения благодаря размеру сенсора.

Для сравнения: при съемке ALEXA MINI в режиме UHD (3840x2160 пикселей) используется активная область записи с окружностью изображения 30,29 мм, а при съемке ALEXA LF - 36,35 мм. В отличие от FUJIFILM GFX100, FUJIFILM GFX100 использует 50,25 мм. И он становится еще лучше. В этом отношении GFX100 превосходит даже мощный ALEXA 65, который использует круг изображения 48,47 мм с максимальной зоной записи 1'020mm² (в 16:9 - 5-perf 65mm), при этом GFX100 лидирует по кругу изображения 50,25 мм или 1'079mm² области записи в режиме UHD.

Не только мы были впечатлены - многие из наших друзей в кинематографе попросили нас разработать решение. Они хотели использовать все фантастические возможности. И вот оно. Называется ALPA XO.

Сравнение размеров распространенных форматов записи Cine и GFX 100 в режиме видео.

Изучите эту группу продуктов...

OVERVIEW

ALPA XO Collection

__

What is ALPA XO? XO is simply the best Exoskeleton for digital cameras that you can buy so far. Why? Just let us explain. On the "ALPA XO Collection" page, everything around the high-end cage for the Fujifilm GFX 100 is listed and detailed.

Complete ALPA XO Range of Products

Why make an exoskeleton for the FUJIFILM GFX100?

Based in Switzerland, our brand has a history in professional imaging for more than 70 years. We are toolmakers dedicated to serving photographers and artists all over the world. Recognizing the photographic industry development and listening to our friends from all over the world, we started to think about branching into the world of moving images.

After our award-winning technology demonstration in the 65mm digital cinema camera solution ALPA PLATON and the professional lens series SWITAR, we now bring you ALPA XO - the Exoskeleton for the FUJIFILM GFX100.

Why? We immediately fell in love with the FUJIFILM GFX100 after its announcement to the market. It combines the ease of use of a modern DSLR or DSLM with a fantastic viewfinder, 5-axis-in-body-image-stabilization, and the incredible resolution of 102 megapixels! Such a versatile and powerful package has never been more affordable.
This new creative tool – a fully weatherproofed medium format camera – enables photographers to take on entirely new challenges. To undertake outdoor challenges and innovative expeditions, your GFX100 needs to be protected. No matter what you want to explore with your GFX100, we wanted to offer you the right tool.

When we noticed the GFX100 capabilities in capturing moving images, we were blown away. Internal 10bit F-Log recording of UHD and DCI 4K at 400mbit/s is impressive on its own, but even more important is the image recording area due to the sensor size.

For comparison, an ALEXA MINI shooting UHD (3840x2160 pixels) uses an active recording area with an image circle of 30,29mm, and an ALEXA LF uses 36,35mm. No comparison to the FUJIFILM GFX100 in contrast, as it uses 50,25mm. And it gets even better than that. The GFX100 surpasses even the mighty ALEXA 65 in this regard, which is using an image circle of 48,47mm with a maximum of 1'020mm² image recording area (in 16:9 - 5-perf 65mm) with the GFX100 leading at 50,25mm image circle or 1'079mm² of recording area in UHD mode.

We weren't the only ones who were impressed – many of our friends in cinematography asked us to develop a solution. They wanted to make use of all the fantastic possibilities. And here it is. It is called ALPA XO.

Size comparisons between common Cine recording formats and the GFX 100 in video mode.

Explore this Product Group...

ALPA XO in Midnight Black

Why make an exoskeleton for the FUJIFILM GFX100?

Based in Switzerland, our brand has a history in professional imaging for more than 70 years. We are toolmakers dedicated to serving photographers and artists all over the world. Recognizing the photographic industry development and listening to our friends from all over the world, we started to think about branching into the world of moving images.

After our award-winning technology demonstration in the 65mm digital cinema camera solution ALPA PLATON and the professional lens series SWITAR, we now bring you ALPA XO - the Exoskeleton for the FUJIFILM GFX100.

Why? We immediately fell in love with the FUJIFILM GFX100 after its announcement to the market. It combines the ease of use of a modern DSLR or DSLM with a fantastic viewfinder, 5-axis-in-body-image-stabilization, and the incredible resolution of 102 megapixels! Such a versatile and powerful package has never been more affordable.
This new creative tool – a fully weatherproofed medium format camera – enables photographers to take on entirely new challenges. To undertake outdoor challenges and innovative expeditions, your GFX100 needs to be protected. No matter what you want to explore with your GFX100, we wanted to offer you the right tool.

When we noticed the GFX100 capabilities in capturing moving images, we were blown away. Internal 10bit F-Log recording of UHD and DCI 4K at 400mbit/s is impressive on its own, but even more important is the image recording area due to the sensor size.

For comparison, an ALEXA MINI shooting UHD (3840x2160 pixels) uses an active recording area with an image circle of 30,29mm, and an ALEXA LF uses 36,35mm. No comparison to the FUJIFILM GFX100 in contrast, as it uses 50,25mm. And it gets even better than that. The GFX100 surpasses even the mighty ALEXA 65 in this regard, which is using an image circle of 48,47mm with a maximum of 1'020mm² image recording area (in 16:9 - 5-perf 65mm) with the GFX100 leading at 50,25mm image circle or 1'079mm² of recording area in UHD mode.

We weren't the only ones who were impressed – many of our friends in cinematography asked us to develop a solution. They wanted to make use of all the fantastic possibilities. And here it is. It is called ALPA XO.

Size comparisons between common Cine recording formats and the GFX 100 in video mode.

Explore this Product Group...

ALPA XO in Storm Grey

Why make an exoskeleton for the FUJIFILM GFX100?

Based in Switzerland, our brand has a history in professional imaging for more than 70 years. We are toolmakers dedicated to serving photographers and artists all over the world. Recognizing the photographic industry development and listening to our friends from all over the world, we started to think about branching into the world of moving images.

After our award-winning technology demonstration in the 65mm digital cinema camera solution ALPA PLATON and the professional lens series SWITAR, we now bring you ALPA XO - the Exoskeleton for the FUJIFILM GFX100.

Why? We immediately fell in love with the FUJIFILM GFX100 after its announcement to the market. It combines the ease of use of a modern DSLR or DSLM with a fantastic viewfinder, 5-axis-in-body-image-stabilization, and the incredible resolution of 102 megapixels! Such a versatile and powerful package has never been more affordable.
This new creative tool – a fully weatherproofed medium format camera – enables photographers to take on entirely new challenges. To undertake outdoor challenges and innovative expeditions, your GFX100 needs to be protected. No matter what you want to explore with your GFX100, we wanted to offer you the right tool.

When we noticed the GFX100 capabilities in capturing moving images, we were blown away. Internal 10bit F-Log recording of UHD and DCI 4K at 400mbit/s is impressive on its own, but even more important is the image recording area due to the sensor size.

For comparison, an ALEXA MINI shooting UHD (3840x2160 pixels) uses an active recording area with an image circle of 30,29mm, and an ALEXA LF uses 36,35mm. No comparison to the FUJIFILM GFX100 in contrast, as it uses 50,25mm. And it gets even better than that. The GFX100 surpasses even the mighty ALEXA 65 in this regard, which is using an image circle of 48,47mm with a maximum of 1'020mm² image recording area (in 16:9 - 5-perf 65mm) with the GFX100 leading at 50,25mm image circle or 1'079mm² of recording area in UHD mode.

We weren't the only ones who were impressed – many of our friends in cinematography asked us to develop a solution. They wanted to make use of all the fantastic possibilities. And here it is. It is called ALPA XO.

Size comparisons between common Cine recording formats and the GFX 100 in video mode.

Explore this Product Group...